Рама сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами. В ходе ремонта произведено дополнительное усиление лонжеронов.
Магистрали пневматической системы восстановлены. Установлены: регулятор давления с влагомаслоотделителем нового образца, новые клапаны, краны.
Двигатель ЯМЗ-240НМ2 с электростартерным пуском (возможна установка пневмостартера, вся система установлена на самосвале и доступна к подключению).
Произведен капитальный ремонт с заменой поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом, ГБЦ, топливной системы и системы ГРМ. Установлен коленчатый вал в номинальном размере.
Цилиндры подвески пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост. Новые пальцы и ШСЛ, штанги переднего и заднего мостов, проушина и вилка задней подвески со шкворнем. Цилиндры противодавления восстановлены.
Ось передняя со ступицами и тормозами полностью перебрана. Установлены новые тормозные колодки и барабаны. Новые ступичные подшипники, опорные подшипники, шкворни, втулки. Рулевой цилиндр с рулевым механизмом, наконечники и рулевые тяги новые.
Установлены новые колодки основного и стояночного тормозов с барабанами. На главной передаче установлены новые хвостовик с ведомой шестерней, дифференциал в сборе и подшипники. Новая планетарная колесная передача с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тормозом–замедлителем, электрогидравлическим управлением переключения передач после капитального ремонта.
Гидравлическая система, объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевого управления. Установлены новые РВД и магистрали, насосы НШ. Панель управления, блок управления и цилиндры опрокидывающего механизма после ремонта.
Кабина одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое. Произведена антикоррозийная обработка. Установлено новое остекление. Новая обшивка с дополнительной шумоизоляцией. Панели отреставрированы и оклеены износостойкой пленкой.
Система охлаждения двигателя с новым комплектом радиаторов и водо-маслянным теплообменником. Новые приводы вентиляторов и натяжители. Восстановлена пневматическая раздельная система жалюзи для охлаждения ДВС и ГМП. Установлены силиконовые патрубки.
Кузов ковшового типа, сварной, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении. Дополнительно усилен, заменены подушки, заменены втулки крепления к раме.
Электрооборудование с новым комплектом жгутов и блоком коммутации, новыми датчиками, приборами и указателями. Новый комплект освещения. Дополнительно установлена сенсорная Android магнитола с камерой заднего вида и GPS. USB зарядное устройство.
Вы можете приобрести БелАЗ уже сегодня из наличия или на заказ. Собственная рембаза и штат позволяет восстанавливать технику в кратчайшие сроки.
Внедрили самые выгодные условия для наших клиентов с любым способом и сроком оплаты в том числе приобретение техники в лизинг.
БелАЗы стали доступнее. Техника после капремонта выгоднее в 3-4 раза, чем покупка нового с завода.
Вся реализуемая техника юридически чистая. На всю технику БелАЗ после капитального ремонта предоставляется гарантия на узлы.
* стоимость указана с учетом сдачи старого комплектного самосвала марки БелАЗ по трейд-ин в любом состоянии.